Система менеджмента качества
С 2013 года в ООО «Газпромтранс» функционирует система менеджмента качества, созданная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015. В 2014 году система менеджмента качества сертифицирована международным органом по сертификации и ежегодно подтверждает соответствие в рамках надзорных и ресертификационных аудитов.
Основными целями внедрения системы менеджмента качества являются повышение прозрачности и управляемости основными бизнес-процессами и определение возможностей для их постоянного улучшения.
Область применения системы менеджмента качества распространяется на следующие процессы Общества:
— управление и организация транспортно-экспедиционного обслуживания;
— управление и организация таможенное оформление грузов;
— выполнение функций заказчика-застройщика в части управления контролем качества проектных и строительных работ;
— организация контроля работ по геотехническому мониторингу объектов капитального строительства.
Председателем руководства по качеству является Первый заместитель генерального директора — Филин Александр Вячеславович.