Система менеджмента качества
С 2013 года в ООО «Газпромтранс» функционирует система менеджмента качества, созданная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 и сертифицированная в 2014 году независимым органом по сертификации TUV-Thuringen.
Основными целями внедрения системы менеджмента качества являются повышение прозрачности и управляемости основными бизнес-процессами и определение возможностей для их постоянного улучшения.
Область применения сертификата распространяется на следующие процессы Общества:
— управление и организация транспортно-экспедиционного обслуживания;
— таможенное оформление грузов;
— выполнение функций заказчика-застройщика в части управления контролем качества проектных и строительных работ;
— организация контроля работ по геотехническому мониторингу объектов капитального строительства.
Председатель руководства по качеству — Первый заместитель генерального директора — Филин Александр Вячеславович.