Система менеджмента качества

С 2013 года в ООО «Газпромтранс» функционирует система менеджмента качества, созданная в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015. В 2014 году система менеджмента качества сертифицирована международным органом по сертификации и ежегодно подтверждает соответствие в рамках надзорных и ресертификационных аудитов.

Основными целями внедрения системы менеджмента качества являются повышение прозрачности и управляемости основными бизнес-процессами и определение возможностей для их постоянного улучшения.

Область применения системы менеджмента качества распространяется на следующие процессы Общества:
 — управление и организация транспортно-экспедиционного обслуживания;
 — управление и организация таможенное оформление грузов;
 — выполнение функций заказчика-застройщика в части управления контролем качества проектных и строительных работ;
 — организация контроля работ по геотехническому мониторингу объектов капитального строительства.

Председателем руководства по качеству является Первый заместитель генерального директора — Филин Александр Вячеславович.